День Святого Валентина
Звучит вступительная музыка.
1-й
ведущий.
Любовь сильна, как божество,
И божеству равна,
Ее я славлю оттого,
Что жизнь дарит она.
Нигде я Бога не встречал,
Любовь везде видна.
2-й ведущий.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Чему молиться божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной.
1-й ведущий. Добрый день!
2-й ведущий. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день День Святого Валентина удивительный день открытых сердец.
1-й ведущий. Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.
В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".
В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"
В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.
В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.
В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник
(Песня)
В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!
Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков.
В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.
Участники рассказывают о себе.
В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете: а) засмеётесь и поможете подняться; б) не засмеётесь; в) поступите по-другому. Как?
2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите: а) согласитесь дружить; б) послушаете маму; в) свой вариант ответа.
3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете: а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок; б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть"; в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас предлагаем вашему вниманию
(номер художественной самодеятельности)
В е д у щ и й 2: И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете: а) будете подсказывать; б) ничего не сделаете; в) поступите иначе. Как? 2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы: а) откажетесь есть; б) будете есть, чтобы не обидеть девочку; в) свой вариант.
3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете: а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку; б) купите хлеб и уйдете; в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь (номер художественной самодеятельности)
В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.
Участники задают друг другу вопросы.
В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.
Участникам раздают листы со стихами.
В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.
Конкурс стихов с вручением призов.
Конкурс Сложи сердечко
Создаются 2 команды по 5 человек, и им даются
разрезанные сердечки (осколки). Какая команда быстрее соберет осколки разбитой
любви и даст сердцу новый шанс?
В е д у щ и й 2: А теперь (номер художественной самодеятельности)
В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!
Участники читают стихи.
В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.
Звучит музыка.
В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. Совпавшие пары выходят на середину зала.
В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.
В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи! Дети читают стихи (соответствующие тематике).
В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.
В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?
В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?
В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.
В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?
В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?
В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?
В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 конвертов. Вы имеете право выбрать ... из них. В конвертах названия призов.
В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.
Аплодисменты.