Учительские посиделки

 посвященные Дню учителя

На сцены название кафе “Учительские посиделки”, на сцене маленькие столики, возле них стоят официанты, в руках у них “Меню”.

Официанты приветствуют собравшуюся публику и в стихотворной форме оглашают программу праздника.

Официант 1.

От чистого сердца
Простыми словами
Давайте поговорим с учителями!

Официант 2.

Мы любим всех их, как хорошего друга,
За то, что всегда с ними все сообща!
Когда на уроках становится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча!

Официант 3.

С праздником вас в этот день поздравляя,

Родные, любимые учителя,

Мы больше, чем те, наверху, понимаем,

От вас возродится родная земля.

Официант 4.

Летчики летают, моряки плавают. А учитель учит. Всегда.

И в плохую, и в хорошую погоду учитель спешит на работу,

Спешит к ребятам.

Официант 1.

Сегодняшний день мы начинаем в школьном кафе «Учительские посиделки».

И этот день посвящен Дню Учителя.

Официант 2.

Внимание! Мы начинаем праздник!

Торжественный и радостный прием!

Пусть гордостью, улыбками и счастьем

Зал нашего кафе сегодня окружен!

Официант 3.

Мы знаем, что работа учителя - это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” - писал Поль Брэгг. В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”:

Официант 4.

Для того чтобы у вас разыгрался аппетит, попробуйте винегрет “Школьная неразбериха”.

Официант 1.

А фирменное блюдо “Уха - первоклассная” пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе.

Официант 2.

Мы приглашаем вас в дегустационный зал. Отведайте наш специальный напиток “Родительские страдания”.

Официант 3.

Травяной отвар “Удиви ты меня, удиви!”

Официант 4.

У нас, и только у нас, вы сможете отведать плов исторический “Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”.

Официант 1.

Вместе с чашкой кофе предлагаем вам сливки, взбитые частушками.

Официант 2.

Гости наши дорогие, учителя наши родные Кафе “Учительские посиделки” приветствует вас.

Официант 3.

Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое: “Школьная неразбериха”.

Начинается сценка про Петю-лоботряса. Главные действующие герои сценки: Петя – ученик 5 класса, учитель из первобытного общества, мальчики-ученики.

ПРОЛОГ

Не за синими морями.

Не за синими горами,

В нашей школе, рядом с нами,

Жил-был Петя, ученик,

Лоботряс и озорник.

У него была забота:

В школу шел, как на работу,

Но едва входил в свой класс –

Забывал про все тотчас!

Забывал про все на свете

Наш знакомый мальчик Петя,

Не старался, не учился,

Все баклуши бил, ленился.

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником, тетрадкой.

И, томясь от страшной скуки,

Ненавидел все науки.

Каждый школьный педагог

В Петю вдалбливал урок,

Чтоб усвоил мальчик знанья…

Но напрасны все старанья.

Так измучили ребенка,

Что стонал от них мальчонка.

Правда, он не поддавался,

И, как мог сопротивлялся.

На сцене ученики, одетые в шкуры, меховые лоскутки, вооруженные дубинками, под фонограмму исполняют танец дикарей. Когда танец заканчивается, у костра остаются сидеть несколько первобытных детей и учитель. Неожиданно появляется Петя, на четвереньках подползает к костру и садится рядом с мальчиками - учениками.

Петя

Где я? Что я вижу? Боже!

Это все на сон похоже!

Учитель (нахмурившись)

Почему ты опоздал? (шарит вокруг)

Кто мою дубинку взял?

Петя (испуганно)

Где я? Где я?

Учитель (с издевкой)

Ах, не знаешь!

Петя (шепотом)

Это школа.

Учитель (насмешливо)

Соображаешь!

Петя (удивленно)

Вы – учитель. Это класс.

Учитель (строго)

Вразумлю тебя сейчас!

(Замахивается на Петю дубиной. Мальчики - ученики окружают новичка.)

1-ученик

Ты откуда появился?

2-ученик

В чьем ты племени родился?

3-ученик

Раньше мы тебя не знали.

4-ученик

В нашей школе не встречали!

Петя (отступая)

Я в другой учился школе…

5-ученик

Бей его!

Учитель

Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я?

Петя (в сторону)

Как у нас учителя!

Учитель

Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь.

А пока, сиди да слушай,

Не годится бить баклуши,

(обращается к классу)

попрошу вас всех сказать

что всего важнее знать.

1-ученик

Как пещеру выбирать!

2-ученик

Как рубило обтесать!

Учитель (обращаясь к ученикам)

Кто-то будет дополнять?

3-ученик

Как коренья собирать!

4-ученик

Как не дать себя поймать!

Учитель

Ваши правильны ответы,

А теперь пусть скажет этот!

(указывает на Петю)

Как огонь добудешь ты?

(обращается к остальным)

Всем молчать! Закрыли рты!

(Петя молчит в недоумении)

Учитель (Пете насмешливо)

Что молчишь, столбом не стой!

Петя (растерянно)

Спичек я не взял с собой.

Учитель (строго)

Разожги огонь сейчас!

Петя (в отчаянии кричит в ответ)

Где тут спички-то у вас?

Учитель

Где отец твой, на охоте.

Иль в походе?

Петя

На работе…

Учитель

Что за странные слова…

Приведешь его сюда!

Ты все племя осрамил.

Свой урок не повторил,

И за это, в назиданье,

Заслужил ты наказанье!

(Учитель берет Петю за ухо, поднимает над ним дубинку, звучит музыка,

начинается дикая пляска, затем музыка затихает. Вновь парта, за партой сидит и спит Петя. Просыпается. На его лице - ужас!)

Петя

Преподали мне урок –

Еле ноги уволок!

Первобытный вроде строй,

А учитель – все такой!

В страхе я не чую ног:

Людоед, не педагог!

Что не так – дубинку в ход!

Питекантроп! Обормот!

Нет, скажу вам по секрету,

Невзлюбил я школу эту!

То ли дело в нашем классе

Рядом с Колей, Женей, Васей!

Там учитель нас жалеет

И дубинкой не грозится.

Он за нас душой болеет,

Обучать всему стремится!

Думал в древние века

И без школ наверняка

Люди как-то обходились

Да годами не учились.

Но как раз наоборот:

Как и мы из года в год

Дети в школах проводили,

Педагоги их учили.

Знать без школы - никуда!

Знать за партою всегда

Наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

 

Официант 4.

Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал:
Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой:

Все хором

День у-чи-те-ля!
День у-чи-те-ля

Официант 1.

Блюдо второе - фирменное: “Уха - первоклассная!”

Выбегают ученики 1 класса и поют песню на музыку “Ты попал на ТВ”.

Даже маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой веселый, в дневнике
Весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу
Нам достаточно трех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: “Круто. Очень круто ты попал!”

Припев:

Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведет уроки здесь ас!

Официант 2.

Приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный:

“Родительские страдания”.

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1

Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха

Тута, тута!

Мама 1

А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха

Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1

Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха

Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама1

Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха

Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2

Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха

Тута! Тута! Способная?

Мама 2

Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха

Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2

Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью)

Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!

Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха

Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа

Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха

Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

Официант 3.

Работа сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим предлагаем травяной отвар “Удиви ты меня, удиви”.

Поздравление учащихся 2-3 классов

1. Родная школа, светлый класс,
Веселый круг друзей,
Как много впереди у нас
Счастливых школьных дней!

2. Все эти дни когда-нибудь
Припомнятся друзьям…
В большую жизнь широкий путь
Откроет школа нам!

3. Нас манит даль седых морей
И горные хребты
Пусть в жизни ярче и полней
Сбываются мечты!

4. В огромной семье талантов много
Вершины познаний мы покоряем
Поем и танцуем, рисуем, играем
И в конкурсах разных всегда выступаем.

5. Быть может есть на свете краше
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет.

6. И к знаниям нас поведет друг учитель
Дорогой добра, дорогой открытий,
Дорогой нелегкой, но интересной,
Дорогой с улыбкою, шуткою, песней.

 


7. Поздравим поскорей учителей!
Нет их добрей и мудрей!

8. Сколько надо им терпенья,
Чтоб мы все смогли понять:
Без учения – нет уменья!

Спасибо вам хотим сказать.

9. Сегодня день у нас особый
Много ли таких на свете дней?
Словно золото высокой самой пробы-
Щедрые сердца учителей.

10. День Учителя у вас
Пожеланья “прут” из нас.
Будем мало мы шалить
И цветочки всем дарить!

Выходят все участники концерта и дарят учителям цветы.

Официант 4.

Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Впервые произойдет апробирование нового блюда: плов исторический “Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”.

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая

Три девицы под окном
Очень поздно вечерком
Все историю учили
С кофейком да с сахарком.

Девица 1.

Вот была б я мастерица

Ведущая

Говорит одна девица

Девица 1.

Записала бы сполна
Даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек.
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто.

Девица 2.

Ну, шпаргалка, что за диво!
Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то…
Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась,
Чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего
Я из курса школьного.

Ведущая

Третья молвила девица:

Девица 3.


Сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать
И не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум
И без лишних разных дум
За учебу принялись
Да за книги бы взялись

Девица 1.

А скажи, зачем нам знать,
Кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели,
Здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это?
Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2.

Америку бы посетить…
Со Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь
И на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз,
И на пальце чтоб алмаз!

Девица 3.

Чтобы ехать по круизу,
Надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают,
Кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех.
В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели,
С ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите,
Да историю учите!

Девица 1.

Но историй этих тьма!

Девица 2.

Не сойти бы нам с ума!

Девица 3.

Вот была бы я Сократом,
Он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил
И учеников учил.

Девица 2.

Мне уж лучше Бонопарт!
Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы,
Только слишком грозно топал.

Девица 3.

Ох! Вот нет Петра сейчас,
Поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил,
Мигом вас бы вразумил!

Ведущая

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора.
Речь последней по всему
Приглянулася ему.

Царь

Здравствуй, красная девица, -

Ведущая

Говорит он, -

Царь

Будь царица.
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться.
Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте,
А историю сдавайте!

Царь, три девицы и ведущая уходят. На сцене снова появляются официанты.

Официант 1.

Учителя! Они как свет в пути.

Какое ж нужно огромное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести ,

Чтоб след его вовеки не мог стереться!

 

Официант 2.

Они не ожидают от нас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и честности.

Курочка Ряба

Автор:

Жили-были, не тужили,
В сельской школе молодой,
Замечательный учитель,
С раскрасавицей женой.
Из известной сказки птичка,
Как-то раз снесла яйцо,
Не простое – золотое,
Положила на крыльцо.

(Муж спит за столом, тетрадки проверял.)

Жена:

Муженёк, проснись скорее,
Мы богатые теперь.
Посмотри яйцо какое,
Хочешь верь или не верь.

Автор:

Муженёк яйцо берёт.
Пред собой его кладёт.

Муж:

Я в Москву поеду лично,
Там базар такой отличный,
Дорого его продам,
Ну а деньги пополам.

Автор:

Стали думать муж с женой,
Что же делать им с казной.

Жена:

Я куплю мультипроектор,
В классе он необходим,
Станет качество урока,
Несомненно, выше с ним.
Ну, а дома перебьюсь
Без него я обойдусь.
Школа – дом второй для нас.
Всё из дома тащим в класс.

Муж:

Ну а я открою стройку,
Актовый оформлю зал,
Спортплощадку, парк зелёный,
Чтобы школу украшал.
Тир построю современный,
И бассейн для всех пловцов.
Пусть растёт достойной смена
Радуя своих отцов.

Автор:

Тут коллега шёл к ним в гости,
Поднимался на крыльцо,
Наступил неосторожно
И задев, разбил яйцо.
В миг застыли педагоги,
Горько плачут в два ручья.

Жена и муж (вместе):

Не видать мультипроектор,
Видно всё, пропало зря,
И бассейна не увидим,
В тире нам не пострелять.
Что же делать, крах надеждам,
Как нам школу обновлять?

Автор:

Тут сошёл коллега с места
И сказал довольно веско.

Коллега:

Ну, чего вы затужили?
От чудес одна беда.
“Нацпроект” – вот правда жизни
К нам приходит навсегда!
Верить сказкам тоже нужно,
Только быль чудесней есть
И сбываются желанья.
То о чём мечтали здесь
Оглянитесь и поверьте
Всех свершений не забыть
Есть проект “Образование”
Это – есть! И школе – быть!

 

Официант 3.

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

 

Официант 2.

Искреннее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

 НАЗАД

Используются технологии uCoz