Изменения и дополнения

в Устав

Голицинский филиал  МОУ   "Никифоровская СОШ №2"

В раздел 4 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

внести следующие изменения и дополнения:

Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

Количество классов в школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 20 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется настоящим Уставом.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй ступени общего образования, по информатике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

В школе по согласованию с Учредителем, с учетом родителей (законных представителей) обучающихся могут открываться классы компенсирующего обучения.

Пункт 4.8 дополнить абзацами:

Правила приема граждан в школу определяется его Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в Уставе школы.

Правила приема на ступени начального общего и основного общего образования обеспечивают прием всех граждан, которые проживают на территории Голицинского сельсовета и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на указанной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в школе.

Школа обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

По решению органа управления школы за неоднократно совершенные грубые нарушения Устава школы допускается исключение из школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройств этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Пункт 4.16 изложить в следующей редакции:

Освоение общеобразовательной программы основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

Лицам, не завершившим основное общее образование, школой выдаются справки установленного образца.

Выпускникам школы, имеющей государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью школы.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

2

В случае если школа не прошла государственную аккредитацию, выпускникам школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ о соответствующем

образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется самой школой. Документ заверяется печатью школы.

Пункт 4.23 изложить в следующей редакции:

Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

Пункт 4.24 изложить в следующей редакции:

Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных образовательных программ, определяющих его статус. Виды и формы дополнительных образовательных программ, в том числе платных, определяются Уставом школы.

Пункт 4.25 изложить в следующей редакции:

Школа не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных школе ее собственником, если иное не установлено федеральными законами.

Пункт 4.26 изложить в следующей редакции:

Школа вправе осуществлять самостоятельную предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом, и распоряжаться доходами от этой деятельности.

Учредитель вправе устанавливать ограничения на отдельные виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности школы. Школа ведет отдельный учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В раздел 5 « УЧАСТНИКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАБОТНИКИ ШКОЛЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ»

внести следующие изменения и дополнения:

Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

Порядок комплектования школы работниками регламентируется настоящим Уставом. Для работников школы работодателем является школа.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую характеристику, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации и Уголовным кодексом РСФСР. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пункт 5.11 дополнить абзацами:

- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск.

Пункт 5.16 дополнить абзацами:

- выбирать образовательное учреждение и формы получения образования детьми – очной, очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната, семейного образования, самообразования.

Пункт 5.16 дополнить абзацами:

- родители (законные представители) обязаны создать условия для получения детьми среднего (полного) общего образования;

- общее образование является обязательным.

Пункт 5.6 дополнить абзацем:

- обучающиеся в школе имеют право участвовать во всероссийской и иных олимпиадах школьников. Положение о всероссийской олимпиаде школьников утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

В раздел 6 « УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ»

внести следующие изменения и дополнения:

Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

Управление школой имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления, автономности школы.

Пункт 6.2 дополнить подпунктами следующего содержания:

- согласование Положения об Управляющем совете школы;

3

- утверждение состава Управляющего совета, предложенного образовательным учреждением.

Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются:

- общее собрание трудового коллектива школы;

- Управляющий совет школы;

- педагогический совет школы.

Пункт 6.9 изложить в следующей редакции:

Управляющий совет школы является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием, и состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней образования, обучающихся 9 класса, работников образовательного учреждения, а также представителя Учредителя.

Порядок формирования, организации работы и компетенция Управляющего совета определяются положением об Управляющем совете.

Решения и протоколы заседаний Управляющего совета включаются в номенклатуру дел школы и доступны для ознакомления всем участникам образовательного процесса школы.

Пункт 6.11 изложить в следующей редакции:

В школе могут создаваться родительские комитеты, являющиеся органами самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся. Родительские комитеты избираются на родительских собраниях классов, родительских конференциях параллелей, ступеней

и подотчетны им в своей деятельности. Выборы и деятельность родительских комитетов регламентируется настоящими рекомендациями и Положением «О родительских комитетах школы, родительских собраниях и конференциях», принимаемым Управляющим советом.

Пункт 6.12 изложить в следующей редакции:

В школе могут создаваться органы ученического самоуправления: классные собрания обучающихся; ученический совет II ступени.

Деятельность названных органов регулируется Положением «Об ученическом самоуправлении школы», утверждаемым Управляющим советом.

В раздел 7 «ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ»

внести следующие изменения и дополнения:

Пункт 7.1 дополнить абзацами:

- положение об Управляющем совете школы;

- регламент распределения стимулирующих выплат руководителю и работникам.

 

В раздел 9 «РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ»

внести следующие изменения и дополнения:

Пункт 9.6 изложить в следующей редакции:

Школа может быть реорганизована в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пункт 9.2 дополнить абзацем:

При ликвидации школы денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом школы.

НАЗАД

Используются технологии uCoz